Контекстная реклама Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ - это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах участниках его рекламной сети.  
Контекстная реклама Яндекс - это интернет реклама вашего сайта в поисковой системе Яндекс. Ваше объявление показывается только тогда, когда посетитель Яндекса набрал в строке поиска заданное Вами ключевое слово. Если  посетителя заинтересовал текст Вашего объявления, он нажимает на Ваше объявление и переходит на Ваш сайт, где знакомится с подробностями Вашего предложения. Контекстная реклама на Яндекс Директ, незаменима, если вы хотите рассказать о предлагаемых товарах и услугах, либо о проводимых акциях как можно большему числу потенциальных клиентов, следовательно, контекстная реклама в Яндекс Директ - это привлечение исключительно целевой аудитории. Контекстная реклама Яндекс, безусловно, отличается высокой эффективностью, предоставляя большие объемы целевого трафика.

На Яндекс.Директ также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер. Яндекс.Директ транслирует рекламные объявления в поисковых системах Mail.ru и Апорт. На Яндекс приходится наибольшая часть поискового трафика Рунета - порядка 50%. Поиском Mail.ru и Aport пользуется около 15% пользователей.

 Основные преимущества размещения контекстной рекламы на Яндекс.Директ:

  • реклама в «Яндекс.Директе» размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ;
  • стоимость  клика  устанавливается самостоятельно;
  • самый большой охват интернет-аудитории в России - поисковой системой Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  • географию и время показов на Яндекс.Директ можно ограничить в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
  • контроль за бюджетом, который расходуется на рекламную кампанию;
  • отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
  • дополнительные площадки для увеличения аудитории, которой может быть интересно Ваше  предложение.

«Сделай Сайт», является агентом Яндекса, поэтому мы работаем по ценам Яндекса. Обратившись в компанию «Sdelaisait» вы получаете:

  • удобный интерфейс для для просмотра рекламныхобъявлений
  • подбор списка запросов;
  • написание эффективных рекламных объявлений;
  • настройка и запуск рекламной кампании;
  • контроль над рекламной кампанией (расход бюджета, позиция объявления);
  • предоставление ежемесячных отчетов.

Минимальная стоимость перехода потенциального клиента на Ваш сайт составляет 30 копеек, но зачастую, в связи с возросшей популярностью интернет рекламы, цена за клик вырастает в разы. Поэтому стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально. (имеется ввиду стоимость клика на Яндекс Директ)

Место показа объявления на страницах результата поиска Яндекса:

  • над результатами поиска - до трех рекламных объявлений (спецразмещение)
  • справа от результатов поиска - до девяти объявлений

Виды размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ:

  • Спецразмещение - контекстные объявление на Яндекс. Директ, показывается над результатами поиска. Количество переходов  (кликов) пользователей на сайт рекламодателя с такого объявления может в несколько раз превышать кликабельность объявлений из правого столбца.
  • 1-е место - рекламное объявление показывается в столбце справа на первом месте. Благодаря тому, что на данном месте объявление попадает в первый экран монитора его эффективность выше.
  • Гарантированный показ - объявление будет показано на первой странице результата поиска.

Формат рекламного объявления на Яндекс.Директ - текст:

  • заголовок объявления - не более 33 символов, включая пробелы и знаки препинания
  • текст объявления - не более 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);
  • ссылка на сайт - адрес (URL) страницы сайта, содержащей рекламное предложение и/или контактные данные.

Начать размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директе,  можно и с минимальной суммы, мы рекомендуем с 5000 рублей. После того, как Вы увидите эффективность контекстной рекламы на Яндекс.Директ, бюджет рекламной компании, можно увеличить.

Самостоятельно произвести рекламную компанию в Яндекс, довольно проблематично, не имея определенных знаний и опыта. Поэтому, для быстрой и эффективной рекламной компании, которая действительно увеличит посещение вашего сайта целевой аудиторией, обращайтесь в компанию «Сделай Сайт». Любые консультации по размещению контекстной рекламы на Яндекс.Директ Вы можете получить у нашего менеджера по телефону: 8 (916) 333-64-78. Также Вы можете сделать заказ услуг on-line, а для более детального рассмотрения заполните бриф на контекстную рекламу.

Одним из частых вопросов, со стороны клиента, является вопрос, есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?

Контекстная реклама в Яндекс Директ, является одной из самых защищенных от недействительных кликов, обеспечивая безопасность клиентов от мошеннических действий. Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Клики на Яндекс.Директе, определенные как недействительные, не учитываются в статистике и средства за них не списываются со счета рекламодателя!

Каждый клик по объявлению в системе Яндекс.Директ, в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, автоматически отфильтровываются и не учитываются в отчетах статистики.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.