Почти 90 лет прошло с выпуска знаменитой серии плакатов "Окна сатиры РОСТА" (Российское телеграфное агенство). Эти сатирические плакаты, выполненные в острой и доступной манере, снабжённые лаконичными стихотворными текстами, разоблачали противников молодой республики Советов и уже давно стали классикой. Также как например, реклама сигарет "Ява" 60-х годов прошлого века: «Куренье вред - табак отрава. Курите сигареты "Ява!"». Но не смотря на годы, крупноформатные рекламно-информационные листовые односторонние издания совсем не потеряли своей актуальности. Наоборот.  В виде плакатов выпускают настенные календари, афиши, корпоративные промо-плакаты. Дизайн плаката предполагает наличие крупного, броского изображения и немногословного текста. Элементы фирменного стиля и другая информация о фирме используются, но по минимуму, потому что издание должно быть броским, лаконичным, заметным и понятным. Именно тогда оно по настоящему "работает".

Богатое историческое прошлое плаката, служившего и революциям, и учебному процессу, определило сложную типологию. Перечислим только те виды, которые имеют непосредственное отношение к современной рекламной полиграфии: прежде всего это имиджевые плакаты, рекламные, агитационные и, конечно, информационные. Мы поможем разработать дизайн плаката под Ваши конкретные задачи и размер (от А3 (297х420 мм, до А0 (690х1000 мм)). Для печати плакатов используются все способы печати: ризография (уместна при изготовлении немногоцветных простейших плакатов, например, афиш форматом до А3); цифровая печать (используется для малотиражных плакатов небольших форматов);  широкоформатная печать (делает возможным создание плакатов огромных размеров с фотографической точностью изображения);  офсетная печать (позволяет создавать красочные, насыщенные плакаты любых тиражей). Изготовление рекламных плакатов осуществляется на любой подложке: бумаге, картоне, виниле, самоклеющейся бумаге (стикерах), баннерной ткани. Однако традиционным материалом можно считать мелованную бумагу плотностью от 90 г\м2 до 200 г\м2.