Для посетителей Вашего сайта важно соответствие заявленной и фактической информации на сайте. Если заголовок на странице сайта гласит одно, а описание ему не соответствует, то читать это никто не будет.
Описание на главной странице сайта должно убедить ваших посетителей в вашей надежности и профессионализме, как производителя или продавца. От того поверит посетитель в написанное или нет, будет зависеть его желание читать остальные страницы сайта.
При написании страниц с товарами желательно использовать принцип: "один товар - одна страница текста с его описанием и фотографиями". Данный подход позволит качественней описать товар для посетителей, и увеличит посещаемость сайта через поисковые системы.
Чем более индивидуально описание на сайте и чем оно интереснее и полезнее для посетителя, тем выше шансы, что посетители сайта будут становиться вашими покупателями.
Основная ошибка при наполнении сайтов информацией - это несоответствие текстов на сайте запросам пользователей. Командой на поиск в поисковике является поисковый запрос, введенный пользователем - слово, несколько слов, словосочетание, фраза. Соответственно поисковики пытаются найти те сайты, описание которых наиболее полно соответствует введенному запросу.
Поисковые запросы являются реальным выражением спроса пользователей на информацию в Интернете. Если ваши названия товаров или услуг отличаются от тех, которые используют клиенты, то ваш сайт может быть ни когда не найден потенциальными клиентами.
Правильно назвав страницы сайта, название товаров, оформив мета-теги, заголовки, текстовые ссылки, поместив нужный текст на сайте, можно значительно расширить круг поисковых запросов, по которым ссылки на страницы сайта будут показаны на лучших позициях в поисковиках.